Международные перевозки для своего бизнеса: как выбрать?

Логистическая компания с плохим обслуживанием может испортить репутацию вашего бренда и соответственно ухудшить продажи.

Выбор подходящей компании для управления логистическими услугами электронной коммерции - задача со звездочкой, которая требует ответственного подхода.  Ведь чаще всего, на кону поставлена репутация компании. Поэтому важно выбирать международные грузоперевозки у проверенных компаний.

Если международные компании помогают в перевозке каких-то товаров или продукции на продажу, очень важны сроки. От этого зависит мнение покупателя о компании, где он покупал товар. Если же доставка будет долгой и не в четко казанные сроки, это портит мнение о вашей компании, а не о фирме, которая занимается логистикой. Многие из этих проблем решаются путем найма подходящих перевозчиков.
​​​​​​​
Что нужно учитывать при выборе логистической компании для вашего бизнеса?

Правильная логистическая компания будет соответствовать реальным потребностям, будет надежной, гибкой и имеет опыт в электронной коммерции.

Определите реальные потребности. Хотя это кажется очевидным, это шаг, который часто упускают из виду.  Как правило, логистические потребности заключаются не только в отправке продукта.  Нужно определиться как мы хотим, чтобы осуществлялся процесс перевозки.

Как только мы определили, в каких сферах нашего бизнеса нам нужны логистические услуги, мы должны подумать, как удовлетворить наши потребности.  Хотим ли мы, чтобы всем управляла одна компания, или мы предпочитаем отделить транспорт от хранения?  Может быть, одна компания для международных перевозок, а другая - для национальных?  Обычный или срочный транспорт?

Априори мы можем установить столько делений, сколько сможем, и таким образом получить более точные понятия и характеристики о желаемой компании.  Все будет зависеть от времени, которое мы можем посвятить управлению всеми вариантами, а также от того, как это повлияет на наши затраты и, следовательно, на размер прибыли.

Надежность, специализация и гибкость.  Есть много компаний, которые предлагают услуги, в которых

они не являются специалистами, что значительно снижает их надежность.  Логистическая компания должна не

только правильно оказывать услугу, но также должна знать и понимать полный цикл бизнеса.  Таким образом,

он будет не только надежным, но и гибким, когда это нужно.

Комментарии